Выполнение строительных и ремонтных работ

Если зубья больше отогнуты в одну сторону, го с этой стороны срезается больше древесины и постепенно полотно уходит в сторону, т. е. отклоняется от. риски.

От неправильной заточки зубьев пилы (разные углы и высота зубьев) получается неправильное и неодновременное срезание  волокон, а это также дает неровный распил. Этот же вид брака возникает прислабом натяжении полотна, когда невозможно контролировать и направлять полотно точно по риске; при неправильном положении пилы, ног или рук полотно пилы также уходит в сторону. от риски; то же происходит, когда очень тяжелый лучок не позволяет удерживать полотно в нужном положении.

Таким образом мастер разбирает типичные ошибки в работе учащихся; подводит итоги проведенного урока и изученной темы; дает оценку качества выполненных работ, приемов. Называет учащихся, которые хорошо усвоили материал темы и делает замечания учащимся, которые допустили много ошибок. Подводит итоги пройденной темы и дает задание на дом: составить план работы по указанной форме на выпиливание ножек табурета.

Организационная часть, вводный инструктаж. Объяснение цели темы и урока; связь с предыдущими занятиями, специальной технологией и материаловедением. Проверка знаний по теме с помощью вопросов; дополнения и разъяснения к ответам учащихся; показ приемов подготовки инструмента к работе (сборка и разборка рубанка, наладка, заточка)

Объяснение правил техники безопасности при наладке и заточке инструмента. Проверка знаний и умений. Выполнение пробных упражнений. Упражнения, текущий инструктаж и контроль за работой учащихся.