Выполнение строительных и ремонтных работ

Эти задачи требуют, чтобы учащиеся научились работать самостоятельно на современных деревообрабатывающих станках, клеильно-сборочном оборудовании, смогли применять приспособления и машины для отделки изделий; научились работать па конвейерных и полу автоматических линиях по обработке заготовок и деталей, сборке и отделке изделий.

Кроме того, учащиеся должны освоить производственный ритм и режим работы, организацию труда и производства, принятые на деревообрабатывающем или мебельном предприятии. Указанные задачи требуют, чтобы учащиеся научились изготовлять изделия по инструкционно-технологической документации, принятой на базовом предприятии, а это приучает их самостоятельно планировать и организовывать свой труд, контролировать соответствие полученных деталей и изделий техническим требованиям.

Программой производственного обучения на предприятии предусмотрены такие темы, как изготовление заготовок и деталей, сборка и отделка простых столярных изделий и мебели, изготовление более сложных столярных изделий и мебели, предвыпускная производственная практика, выпускные квалификационные испытания.

Первая тема, на которую отводится 282 часа, предусматривает изучение оборудования, технологических процессов, технологической документации для производства простых столярных изделий и мебели, без облицовывания и прозрачной отделки. Эта тема предполагает изучение приемов работы на деревообрабатывающих станках машинозаготовительных цехов деревообрабатывающего или мебельного предприятия, т. е. изучение приемов раскроя древесных материалов, создание базисных поверхностей у черновых заготовок, обработка заготовок в размер на рейсмусовых станках, торцевание заготовок.

После изучения операций обработки черновых заготовок учащиеся изучают операции механической обработки чистовых заготовок: нарезание шипов и проушин, фрезерование, выборка продолговатых гнезд и отверстий, сверление круглых отверстий, зачистка поверхностей.

https://blogun.ru/jugglerbhbbff.html