Выполнение строительных и ремонтных работ
Рекомендуем

Полезное
вывоз снега цена за 1 м3 Грузовые самосвалы Renault К8х4 с мощностью дизельного двигателя кВт/л. с. 330.2/ 449 и объемом кузова 25м3. Год выпуска 2018-2020. Грузовые самосвалы Renault 55 28СО с мощностью дизельного двигателя кВт/л. с. 330/ 448,7 и объемом кузова 25м3.
Интересное

Под формой планирования понимается характер разработки и способ изложения материала в плане. По этим признакам различают три формы планирования: схематичное, развернутое и оперативными формулами.

В начальный период обучения планированию личного труда учащихся целесообразно использовать схематичное планирование, так как учащиеся еще не имеют опыта в выполнении действий. Затем следует переходить к развернутому планированию. После того как учащиеся приобретут достаточные навыки в выполнении отдельных приемов, можно разрешить им планировать оперативными формулами, т. е. укрупненно в виде целых комплексов привычных действий. При выполнении комплексных работ сначала можно допустить схематичное планирование, затем сразу переходить к планированию оперативными формулами. Такой подход объясняется тем, что если учащиеся научились подробно планировать, выполнение отдельных операций, то при изготовлении изделия, для выполнения которого используются эти операции, нет необходимости в развернутом планировании.

К этим видам следует отнести такие действия, которые полностью спланированы другим человеком (технологом, мастером). В этих случаях учащиеся только осмысливают задачи.

Отличительной особенностью планирования учащимися на занятиях в учебных мастерских по сравнению с планированием кадровым рабочим личной трудовой деятельности на предприятии является то, что с одной стороны, многие действия, которые рабочим не планируются, ученик должен планировать. Это такие действия, которые у рабочего уже перешли в навык, а учащиеся только осваивают их. Многие действия учащиеся не могут планировать, так как не имеют для этого достаточных знаний, умений и опыта работы.