Выполнение строительных и ремонтных работ
Рекомендуем

Полезное
Элитные проститутки Калининграда Многих подкупает притягательная внешность и жгучая сексуальность, просто переполняющая большинство vip девушек, других прельщает невероятное мастерство и легкость, с которой путаны Калининграда, могут снять сексуальное напряжение и стресс. В любом случае, эти очаровательные феи становятся объектом вожделения практически для каждого мужчины. Ещё бы, ведь элитные индивидуалки с полной самоотдачей позволят Вам насладиться любым видом секса, а за отдельную плату воплотят в жизнь...
Интересное

В результате анализа допущенных ошибок устанавливаются пробелы и недостатки в знаниях и умениях по темам, подтемам, операциям и разделам программы теоретического и производственного обучения.

Принимать проверочные работы следует после их выполнения всеми учащимися. Изготовленные работы необходимо замаркировать. При сдаче работы мастер или ассистент устанавливает точное время окончания проверочных работ учащимся, заносит данные в ведомость итоговых результатов.

Сводно-тематическим планом программы производственного обучения на изучение этой темы отведено 108 часов. За этот период учащихся нужно ознакомить с устройством, назначением, приемами работы на пильных, фуговальных, строгальных, сверлильных, долбежных, фрезерных, шипорезных, шлифовальных и токарных станках. Все эти вопросы учащиеся изучают в отделении машинной обработки.

Обслуживает его, как правило, мастер производственного обучения. Оп настраивает и налаживает станки, руководит выработкой заготовок для деталей, разрабатывает технологию обработки изделий по чертежам, подготовляет необходимый инструмент и приспособления.

Если отделение машинной обработки располагает 15—20 рабочими местами  для механизированной обработки древесины, то одновременно тему может проходить вся группа под наблюдением я руководством мастера группы.

На первом вводном инструктаже мастер должен основное внимание, уделить правилам поведения учащихся в отделении машинной обработки и вопросам техники безопасности.

Кроме того, учащиеся должны усвоить: принцип действия станка и взаимодействие его основных частей, узлов и деталей; навыки обращения с инструментом, применяемым при работе на станке, правила его установки, способы закрепления, регулирования и проверки; возможные неполадки в работе станка я способы их устранения.