Выполнение строительных и ремонтных работ
Рекомендуем

Полезное
Казино «Вулкан» запускает новые турниры под названием «Сорви банк», которые будут.. Один раз в неделю проводится Суперигра, в которой действуют вышеописанные правила, но рекорд, который нужно побить, чтобы получить банк, будет в разы ниже, чем установленный за весь период времени до Суперигры. После завершения Суперигры все рекорды и банки сбрасываются до стартового значения. Для корректной работы отсчёта таймеров на страницах Сорвибанка и игр время на вашем компьютере должно совпадать с временем сайта.
Интересное

Мастер знакомит учащихся с инструментом столяра и рассказывает о его назначении; показывает порядок раскладки инструмента на верстаке. Затем показывает, как должно быть организовано рабочее место столяра. При этом он объясняет, что на верстаке и около него должно находиться только то, что требуется для текущей работы. Детали, инструменты и приспособления располагают в таком порядке, чтобы ими удобно было пользоваться: то, что применяется чаще, должно лежать ближе, то, что берут правой рукой — кладут справа, что левой рукой — слева. Каждый инструмент и материал должен иметь свое определенное место. Благодаря такому расположению предметов сокращается количество движений, рабочий меньше утомляется, а следовательно, повышается производительность труда.

Для постоянного пользования на рабочем месте столяра должны быть: верстак столярный, щиток  для учебной документации, щетка-сметка, защитные очки, шерхебель, рубанок с одинарной железкой, рубанок с двойной железкой, фуганок, цикля столярная, пила лучковая, ножовка столярная, стамески плоские толстые шириной 4, 10, 12 мм, стамески плоские тонкие шириной 20, 30 мм, долота столярные шириной 6, 8 мм, угольник металлический 120X200 мм, метр складной, рейсмус, шило, оселок плоский, брусок для точки инструментов, колодка шкуровочная, молоток столярный массой 400, г, киянка, отвертка. Остальной инструмент, который потребуется для освоения приемов работы, выдается в период прохождения темы. Если не хватает инструмента на каждого учащегося, группу разбивают на бригады по 3—5 человек в зависимости от наличия инструмента, и в процессе урока учащиеся осваивают приемы работы по графику, чередуясь.

Инструмент личного пользования рекомендуется выдавать по мере прохождения темы или операции, а затем оставлять у учащихся.