Выполнение строительных и ремонтных работ
Рекомендуем

Полезное
кабельный ввод купить Сальник кабельного ввода обеспечивает высокую герметичность при эксплуатации скважин. Сальник изготовлен из резины В-14 ТУ 38-005-1166-98, используемой при температурах от – 60°С до + 100°С, и статической деформации. Использование кабельного ввода ВК1/ВК2 обеспечивает удобство выполнения монтажных и демонтажных операций.
Интересное

Мастер должен сообщить, какие могут возникнуть дефекты и рассказать о их последствиях. Если шип получился толще, чем предусмотрено чертежом, при сборке гнездо или проушина раскалываются. Если шип получился косым по ширине (заплечики неодинаковой ширины), при сборке образуется перекос рамки или соединения по плоскости. Возможен раскол гнезда или проушины.

Мастер сообщает, что пазы вырабатывают пилой и стамеской. При выработке гребня сначала пропиливают мелкозубой пилой заплечики гребня, а потом стамеской обрабатывают его точки. Заплечики у гребня повышают прочность вязки, кроме того, они закрывают шов соединения. Если присоединяемый щит примыкает продольной кромкой, то вязку делают на круглых вставных шипах. В серединных соединениях брусков размеры шипов и гнезда такие же, как и при угловой вязке.

При показе разметки мастер сообщает, что приемы такие же как при разметке угловых соединений. Приемы запиливания и долбления учащимся знакомы, поэтому мастер подробно на них не останавливается, а только напоминает, как и в какой последовательности это делать.

Проделав с учащимися упражнения по соединению брусков, мастер переходит к инструктажу по соединению щитов. Сначала объясняет, что при соединении щитов на прямой шип  толщина его зависит от толщины щитов.

После инструктажа проводятся пробные упражнения по всем соединениям, которые предстоит изготовить учащимся. Он внимательно наблюдает за приемами работы, подсказывает их ошибки и объясняет, почему они получились и что надо делать, чтобы избежать этих ошибок. Мастер наблюдает также за последовательностью выполнения. При нарушениях останавливает и добивается полного понимания учащимися.

При выполнении упражнений мастер вначале добивается правильной разметки, а потом разрешает вырабатывать элементы соединения. Во время текущего инструктажа мастер обходит учащихся и делает замечания каждому в отдельности, а если нужно, показывает снова, как выполнить прием работы.